Доставка:

Доставка товара осуществляется за счет получателя, транспортными компаниями, которые предоставляют услуги по перевозке грузов на Украине.

По всей Украине транспортной компанией «Новая Почта». Стоимость - 25-65 грн. (в зависимости от размера подушки и удалённости города)

Сроки доставки в среднем 1-3 дня.

Оплата:

1) Карта приватбанка - комиссия -0,5%

Пример: Стоимость подушки 500грн /100 х 0.5% =2.5грн переплаты

2) Наложенный платёж -комиссия 2% +20грн страховка груза

Пример:500грн/100х2%=10грн +20грн страховка. =30грн переплаты

Разница, как видите, существенная. Выбор за Вами…

 

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА


Если Вам не подошёл размер, цвет или фасон, вещь не вписалась в гардероб или вы поняли что она вам не нужна, у Вас есть 14 дней, чтобы вернуть её обратно.
Обязательные условия для возврата или обмена товара
•    товар не был в употреблении;
•    товар не имеет повреждений;
•    пломбы, ярлыки на месте;
•    сохранена оригинальная упаковка;
•    товарный чек и прочие документы в наличии.
 
Товары надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату
Согласно действующего Закона Украины "О защите прав потребителей", дополнений и поправок к нему, следующие товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат:
товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.);
корсетные товары (бюстгальтеры, боди, корсеты), нательное белье, включая купальные костюмы, ночные рубашки, пижамы, халаты, чулочно-носочные изделия;
постельное белье, подушки для беременых, полотенца, покрывала, пледы;
продукция из пуха или пера (кроме пуховиков);
мягкие игрушки для детей.
Данные правила не распространяются на товары, которые вы возвращаете по причине несоответствия заказу, обнаружения брака или загрязнений.
Порядок обмена товара
Свяжитесь с нашим менеджером ☎ +38 (096)-104-52-41 для уточнения всех деталей замены.
Отправьте товар на замену по адресу и на имя, которые были предварительно оговорены с менеджером. Отправка посылки должна быть осуществлена за Ваш счет и без указания обратной доставки.
Исключением является случай, если Вами был получен некачественный товар или доставлено не то, что было заказано. Тогда стоимость повторной доставки происходит за счет интернет-магазина.
Замена высылается Вам в течение двух рабочих дней, после получения от Вас посылки.
Порядок возврата товара
Свяжитесь с нашим менеджером ☎ +38 (096)-104-52-41 для уточнения всех деталей возврата.
Отправьте товар по адресу и на имя, которые были предварительно оговорены с менеджером.
Отправка посылки должна быть осуществлена за Ваш счет и без указания обратной доставки.
Исключением является случай, если Вами был получен некачественный товар или доставлено не то, что было заказано. Тогда стоимость повторной доставки происходит за счет интернет-магазина.
В течение трех рабочих дней со дня получения посылки Вам будут перечислены деньги.